Комплексное сопровождение
К нам обратились руководители частной школы. Основная задача была систематизировать все маркетинговые инструменты и привлечь в школу новых учеников.
До этого наши клиенты рекламой пользовались эпизодически, без понимания комплексной картины и целей.
Привлечение новых учеников в частную школу
Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда у клиента действительно очень хороший и уникальный продукт, но он не может правильно расставить смысловые акценты и рассказать об этом на своем сайте и в других рекламных материалах.
Итог: за счет комбинации экономно настроенного ЯндексДиректа, тестов и посадочной страницы, у нас получилась очень низкая цена за клик, цена за прошедшего тест и за пришедшего в школу человека.
Обозначили основные смысловые блоки. Создали отдельную посадочную страницу.
Цена за клик составила около 2 рублей.
В первые две недели работы рекламы школа получила трех новых учеников. Цена одного привлеченного и оплатившего обучения составила всего 4,5 тыс. рублей. И это уже с учетом всех рекламных бюджетов и нашего вознаграждения как агентства. Возврат вложенных в рекламу средств составил 800% только при оплате первого месяца обучения. А эти ученики будут приносить постоянный доход школе многие годы.
Провели интервью. Узнали в какие классы и сколько учеников нужно привлечь. Выделили ключевые преимущества школы: особый подход к обучению, а также почему дети и родители выбирают эту школу и с удовольствием учатся в ней до 11 класса.
Выбор школы процесс не быстрый. Родители изучают варианты, собирают информацию, читают отзывы о разных школах.
Процесс принятия решения может занять несколько месяцев.
Мы выделили три основные группы: подготовка к школе, будущие первоклассники и те, кто хочет перейти из одной школы в другую.
Основная задача всей компании – ненавязчиво и интересно рассказать о школе и пригласить родителей с ребенком на собеседование.
Для привлечения и структурирования трафика мы использовали рекламные сети ЯндексДиректа. В форме увлекательного теста опросили родителей. В тесте также содержалась самая важная информация о школе. Прошедших тест мы разделили на группы и далее перенаправили по конверсионному пути на звонок, WhatsApp, лендинг или сайт школы.
Так мы привлекли родителей с детьми на ознакомительное собеседование, а также получили очень высокую конверсию.